Приветствую Вас, Бомж
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Онлайн игра ТРАВИАН
alekseyДата: Четверг, 10.01.2008, 16:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто с альянса или просто кому интересно пишите сюда!!!!!Мы играем на скоростном сервере...Неплохая игра в которую играют более 100.000 игроков...http://www.travian.ru/?uc=rux_45074 - ссылка на регистрацию
 
alekseyДата: Пятница, 11.01.2008, 16:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline
Одна из основных положений травиана – расположение.
Вы привязаны к месту своей будущей столицей, поэтому от выбора столицы зависит ваше будущее напрямую. Расположение первой деревни – некритично, первая деревня вообще некритична, трястись над ней не стоит и развивать особо тоже и уж конечно нельзя ее делать своей столицей, те качать фермы выше 10ти.
Вторая важная часть травиана –
Вы должны заботиться для успешной игры не только о вкладывании средств в ресурсные поля, как многие думают. Нет, надо заботиться одновременно о
1. Добыча ресурсов
2. ЕК – единицы культуры
3. Размер ударки
комментарии
с пунктом 1 все достаточно понятно – нет ресурсов – нет развития, нет армии, фарм отряды могут погибнуть или фармить станет некого, а ресы должны поступать, тем более что на СПИДе прирост ресов в три раза больше. Оптимальная прокачка ресовых полей уже описана не раз, не буду здесь про нее писать.
Пункт второй – для большой армии нужно много ресурсов, нужно много деревень, соответственно нужно много ЕК. Маленькие праздники надо начинать праздновать сразу как позволяют ресы, на 5 уровне полей и праздновать во всех деревнях постоянно, как минимум до первых десяти деревень.
Пункт третий – размер армии. Ресы можно украсть, ЕК можно купить за ресы, но на постройку армии нужно время – которое купить нельзя(есть исключения маленькие, о них ниже). Поэтому с самого начала игры, когда вы определитесь с главными оффовыми деревнями и до конца, ваши казармы и конюшни в атакующих деревнях должны работать круглосуточно и непрерывно, производя атакующее войско нон стоп. Каждый офф рано или поздно погибает, но большой офф - это не только большая ценность в пересчете на ресурсы, но и большая ценность в пересчете на время. Травиан позволяет купить время за ресурсы следующим образом – апать казармы и конюшни до 20 го уровня как можно раньше и апгрейдить атаку атакующих юнитов по максимуму что бы увеличить их силу то есть увеличить производство оффа в сутки для более быстрой постройки ударки, а также для более быстрого восполнения потерь. Большие казармы и конюшни так же позволяют по сути покупать время необходимое на постройку атакующего войска за цену в три раза больше обычных юнитов.
 
alekseyДата: Пятница, 11.01.2008, 16:18 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак вы зарегили акк. Берем естественно германца, так как мы собрались играть агрессивно, а германец для этого самая подходящая раса.
Надо приготовиться к тому что первые две недели придется попотеть, тут об экономии времени говорить не приходится так как за это время закладывается основа будущей успешной и безпроблемной игры.
Первым делом поднимаем ресные поля и строим отряд дубин для фарма. Фармим очень активно, малыми отрядами по 4-5-10 дубинок но очень часто, всех неактивных игроков. При пересечении с активными игроками– не трогаем их, не ввязываемся ни в какие конфликты, обходим деревни с дефенсом и развиваемся как можно быстрее.
Большое войско не строим, иначе при потере его мы получаемся откинутыми назад по сравнению с теми кто вложился в ресы, кроме того в дальнейшем оно нам не понадобится так как основной офф мы будем строить в другой деревне, рядом со столицей.
Все нафармленное срочно пускаем в ресные поля и только в них.
Никаких апов оружия и доспехов никаких исследований коней, никаких тайников, нам нужны только дубины и скауты. Про мастерские и арену я вообще молчу – даже думать о них нельзя на этом этапе.

На пятом уровне ресных полей если есть запас по ресурсам – ставим ратушу и празднуем маленькие праздники что бы ускорить построение второй деревни.
Все свободное время ищем-ищем-ищем свою будущую столицу. Ищем с помощью abaza или вручную как кому нравится.

 
inkvizitorДата: Пятница, 11.01.2008, 16:20 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
а галы это для экономики и защиты, наверное.
 
alekseyДата: Пятница, 11.01.2008, 16:20 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline
Столица – основа будущей игры поэтому выбор ее очень важен.

Идеально это – пятнашка с тремя оазисами 50% кропа, для тех кто пользует золото и хочет иметь мега армию, лучше не бывает.
Таких пятнашек на всю карту всего несколько штук и за них будет вестись борьба, так что если вы пока не в хорошем Але или не уверены в своих силах – будьте готовы что ее могут отобрать.
Назначение пятнашки столицей не гарантирует сохранность ее – так как столицу могут раскатать в ноль и заселить поселенцами.
Годятся так же пятнашки с двумя, одним оазисом 50%, лично я довольствовался девяткой с одним 50% и двумя 25% оазисами.
Кроме всего прочего – необходимо так же принимать во внимание будущее соседство.
Если пятнашка плотно обсажена опытными игроками из топ Алов – ее будет тяжело удержать.
Что бы избежать проблем и сэкономить время – лучше взять подальше от центра, в районе 70-100 клеток удаления по одной из осей, с нейтральными или неактивными соседями.
Нелишне переговорить с наиболее активными будущими соседями на предмет коалиции когда вы поселитесь с ними рядом.

Когда ситуация со столицей решена – максимально быстро, как только позволяют ЕК – строим поселенцев и отправляем на заселение. Обычно на этом этапе все решают часы и минуты, кто первый встал того и тапки. Если вы не успели и хорошую пятнашку заняли – не отчаивайтесь. Старайтесь задружиться с тем игроком кто ее занял – это будет доминирующий игрок в регионе если будет играть активно. Ищите другую. В дальнейшем можно отвоевать хорошую пятнашку у другого игрока когда вы накопите достаточно сил и если ваш альянс будет сильным, перенести туда столицу.

 
alekseyДата: Пятница, 11.01.2008, 16:23 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline
И вот если все прошло удачно – вы заселили хорошую столицу.
Если вы пользуете золото – а я рекомендую это делать если хотите добиться многого и при этом не особо париться, настало время его активно потратить
Почему то многие топ игроки стыдливо молчат о том сколько золота они тратят, но тут стыдиться нечего – игру писали живые люди и они хотят заработать на этом, само собой, золото дает колоссальное преимущество, которое хоть и можно компенсировать плотным онлайном, но все таки без золота совсем - не поиграешь если хочешь играть немного но с толком.
Пятнашка или девятка с оазисом 50% - это энергетическая бомба если можно так сказать. Простой расчет показывает что ап фермы 12 уровня с подключенным оазисом 50% так же выгоден как ап обычной фермы с 6го на 7й уровень. Так что если конвертить излишек зерна нпц торговцем, выгодно максимально быстро качать фермы в пятнашке, подключать оазис на 5-6 уровне ферм, второй, если он есть – на 12-13 уровне(зависит от типа оазиса), третий на 15-16 уровне. Все постройки ферм ставим в очередь плюсом и с 5 го уровня завершаем досрочно по две фермы тоже плюсом.
С фармингом можно пока не увлекаться или увлекаться но в меру.
По поводу соседей столицы – с ближайшими соседями имеет смысл сразу договориться если они играют толково - о взаимодействии и помощи дефом.
Идеально найти соседа галла или римлянина готовых клепать дефенс в обмен на защиту от вас.
У римлян стоит купить несколько сот преторов в дополнение к своим копейщикам.
Но всех соседей брать под свое крыло не разумно. Часть из них понадобиться для захвата их деревень, поэтому лучше не заключать напы с ними, часть особо агрессивных надо искоренять на первом этапе, в основном германцев.
Оазисы надо прибрать к рукам все до которых дотягиваешься.
При заселении столицы уже необходимо иметь план на следующие четыре деревни, которые надо заселять как только позволят ЕК. Расположение их зависит от профиля и оазисов поблизости, для германца предпочтительней шестерки с уклоном в дерево и оазисы с уклоном в дерево, желательно двойные – зерно + дерево, не помешают и немного железных оазисов.
Все оазисы с зерном надо хватать в первую очередь, они будут жизненно важны. Также нужно будет заселить или захватить по максимуму девяток в округе и после 7-8 обычных деревень, неплохо бы еще прихватить пару тройку пятнашек. После того как в столице строятся фермы 12 – можно строить следующие деревни, но общим числом не больше 5ти, мы же собираемся экономить время, а не строить дома круглосуточно, остальные деревни мы захватим.

Надо определиться с будущей оффовой деревней – это должна быть шестерка, желательно вплотную к столице, по счету это будет четвертая деревня – потому что третью заселенную из дворца придется перезахватить что бы освободить слот во дворце для трех дежурных вождей, следовательно все войска и апы в ней пропадут.
Все остальные деревни желательно лепить вплотную к столице но не обязательно.
Во первых на СПИД сервере все атаки происходят довольно быстро и разницы от того будет деревня в одной или в трех клетках от столицы – не принципиальна. Во вторых все равно вы будете захватывать деревни не вплотную к столице так что они у вас и так и так будут немного раскиданы по карте.

 
alekseyДата: Суббота, 12.01.2008, 19:52 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline
С понедельника запускается новый 7й сервер
 
alekseyДата: Понедельник, 14.01.2008, 10:18 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline
И так игра началась ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ http://www.travian.ru/?uc=ru7_433 Игра началась в 8-00 по МОСКВЕ....Наша земля юго-восток
 
inkvizitorДата: Вторник, 15.01.2008, 18:38 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вот думаю: Хотел создать кульный(классный) альянс. Всё приготовил: Хорошее описание, красивый греб, большой устав и т.д. Но сам я его не потяну, вот думаю мож ты его будеш основателем, а я твоим замом буду (премьер министр или еще чо). Ток если делать форум Альянса на твоем форуме, то надо получше над форумом поработать. Тут пуская будет просто про игру, и сделай отдельно для алла. wink

Добавлено (15.01.2008, 18:38)
---------------------------------------------
Короче я готов передать тебе авторские права на альянс и его основание. Но пре нескольких условиях.........

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: